Loading...
Loading...

Когда в базу вашего интернет-магазина попадают новые подписчики, им сразу хочется что-нибудь продать. Но "холодные", недостаточно мотивированные пользователи - не самое благодарное поле для продаж. Простой и эффективный способ их "разогреть", заинтересовать и настроить на покупку - это welcome-цепочки.

Подключаем триггерные рассылки к интернет-магазинам на платформе Tilda — увеличиваем конверсию в продажи.

  1. Отправляйте подписчикам регулярные письма
  2. Поздравляйте подписчиков с праздниками 
  3. Сохраните базу живой и отзывчивой

Кому, как не email-маркетологам, известна вся боль закрытых без отправки контактных данных поп-апов. А владельцы сайтов растеряли последние нервные клетки в боях с разработчиками за адекватную настройку неконтролируемо всплывающих подписных форм. И вот мы встретились, обсудили наши боли и разработали «тот самый» pop-up.

Настройте pop-up всего за три шага:
- разместите код формы на сайте,
- интегрируйте письма после подписки,
- отрегулируйте, что будут видеть посетители.
Подробная инструкция по каждому шагу здесь.

  1. Как выглядит форма
  2. Настройте форму сбора e-mail  Eraser Form за 5 шагов! 
  3. Преимущества формы сбора e-mail Eraser Form
  4.  6 идей офферов для вашей формы

Выберите темы, которые вы хотели бы изучить.

Спасибо за выбор, ссылка на вебинар уже у вас в почтовом ящике.

 

Выберите темы, которые вы хотели бы изучить в 2022.

Теперь в разделе «отчет по рассылке» появилась резюмирующая цифра по выбранному фильтру.

С 1.10.2020 для корректной рассылки триггерных писем просим вас внести в DNS зону вашего домена следующую запись:

Удивительная новость пришла нам от Яндекса: "Почтовый офис закрыт"

Выберите из списка триггеры, которые вы хотели бы запустить у себя на сайте

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть