Кому, как не email-маркетологам, известна вся боль закрытых без отправки контактных данных поп-апов. А владельцы сайтов растеряли последние нервные клетки в боях с разработчиками за адекватную настройку неконтролируемо всплывающих подписных форм. И вот мы встретились, обсудили наши боли и разработали «тот самый» pop-up.
99% посетителей вашего сайта уходят, не совершив заказ… Печальная статистика или новые возможности? А если так: около 71% ушедших, в перспективе, готовы вернуться, чтобы завершить заказ. Оказалось, что не все так плохо, если опустить тот факт, что хотя бы треть из этих 71% вспомнят, куда и зачем хотели вернуться. Решение — напомнить о себе. Но как?
Раздражает или все же работает?
Вы наверняка догадались, что речь пойдет о всплывающих формах сбора контактов — pop-up. Как бы вы не убеждали себя, что подобные формы выскакивают отовсюду и только раздражают, но реальность такова — на сегодня это самый эффективный и доступный способ лидогенерации (получения контактных данных).
Почему это работает:
- Эффект неожиданности: на фоне рутинной прокрутки страниц сайта, внезапно появляющаяся форма, привлекает внимание и вызывает интерес.
- Желание довести дело до конца: когда посетитель долго изучал сайт, но на покупку так и не решился, у него возникает чувство незавершенного дела — всплывающая форма дает возможность решить эту проблему.
- Потребность получения пользы (презента): здесь ситуация аналогична предыдущему пункту — нам тяжело смириться с тем, что мы потратили кучу времени и ничего не получили, скидка или подарок при подписке работает, как утешительный приз.
- Технологии не стоят на месте: поп-ап сегодня — настраиваемый, многофункциональный инструмент, что позволяет сделать абсолютно уникальную подписную форму.
Вывод: нужен pop-up, который привлекает внимание, при этом не раздражает и не мешает совершать действия на сайте.
Мы это сделали
Кому, как не email-маркетологам, известна вся боль закрытых без отправки контактных данных поп-апов. А владельцы сайтов растеряли последние нервные клетки в боях с разработчиками за адекватную настройку неконтролируемо всплывающих подписных форм.
И вот мы встретились, обсудили наши боли и разработали «тот самый» pop-up — он не высовывается, где не следует, и от него «невозможно избавиться».
Выглядит, как стандартная всплывающая форма — в чем же фишка?
- В настройках pop-up:
- выбор визуального оформления на ваш вкус;
- настройка параметров времени показа pop-up и правил повторного появления после закрытия формы;
- выбор страниц сайта, на которых будет отображаться форма;
- возможность настройки нескольких поп-апов (с разными офферами и оформлением) на конкретных страницах (в разделах) сайта.
- Наличие формы-ярлыка:
- при закрытии формы pop-up превращается в компактный ярлык;
- при нажатии на ярлык снова всплывает форма;
- форма-ярлык не раздражает, не мешает взаимодействовать с сайтом;
- «следует по пятам» за пользователем — всегда на виду;
- место расположения ярлыка можно изменить.
- Привязка письма или цепочки писем — в нашем сервисе в пару кликов можно привязать автоматическое письмо или серию писем при подписке в форме.
Адаптацию формы под диагонали устройств в список фишек включать не будем — её не может не быть, как и соответствия 152-ФЗ РФ.
Нет времени объяснять — берите и подключайте!
Настройка и подключение всплывающей формы не требует особых навыков и займет немного времени.
Алгоритм простой:
- копируете код формы;
- вставляете код на сайт;
- развлекаетесь с визуальным оформлением;
- задаете алгоритм и место показа pop-up;
- гребете подписчиков лопатой:)
Следите за новостями нашего сервиса EmailTools — узнавайте и внедряйте новые фишки для развития канала email.