Loading...
Loading...

Кому, как не email-маркетологам, известна вся боль закрытых без отправки контактных данных поп-апов. А владельцы сайтов растеряли последние нервные клетки в боях с разработчиками за адекватную настройку неконтролируемо всплывающих подписных форм. И вот мы встретились, обсудили наши боли и разработали «тот самый» pop-up.

Что такое pop-up, и как он работает

99% посетителей вашего сайта уходят, не совершив заказ… Печальная статистика или новые возможности? А если так: около 71% ушедших, в перспективе, готовы вернуться, чтобы завершить заказ. Оказалось, что не все так плохо, если опустить тот факт, что хотя бы треть из этих 71% вспомнят, куда и зачем хотели вернуться. Решение — напомнить о себе. Но как?

Раздражает или все же работает?

Вы наверняка догадались, что речь пойдет о всплывающих формах сбора контактов — pop-up. Как бы вы не убеждали себя, что подобные формы выскакивают отовсюду и только раздражают, но реальность такова — на сегодня это самый эффективный и доступный способ лидогенерации (получения контактных данных).

Почему это работает:

  • Эффект неожиданности: на фоне рутинной прокрутки страниц сайта, внезапно появляющаяся форма, привлекает внимание и вызывает интерес.
  • Желание довести дело до конца: когда посетитель долго изучал сайт, но на покупку так и не решился, у него возникает чувство незавершенного дела — всплывающая форма дает возможность решить эту проблему.
  • Потребность получения пользы (презента): здесь ситуация аналогична предыдущему пункту — нам тяжело смириться с тем, что мы потратили кучу времени и ничего не получили, скидка или подарок при подписке работает, как утешительный приз.
  • Технологии не стоят на месте: поп-ап сегодня — настраиваемый, многофункциональный инструмент, что позволяет сделать абсолютно уникальную подписную форму.

Вывод: нужен pop-up, который привлекает внимание, при этом не раздражает и не мешает совершать действия на сайте. 

Мы это сделали

Кому, как не email-маркетологам, известна вся боль закрытых без отправки контактных данных поп-апов. А владельцы сайтов растеряли последние нервные клетки в боях с разработчиками за адекватную настройку неконтролируемо всплывающих подписных форм.

И вот мы встретились, обсудили наши боли и разработали «тот самый» pop-up — он не высовывается, где не следует, и от него «невозможно избавиться».

 

 

Что такое pop-up, и как он работает

 Выглядит, как стандартная всплывающая форма — в чем же фишка?

  1. В настройках pop-up: 
    • выбор визуального оформления на ваш вкус;
    • настройка параметров времени показа pop-up и правил повторного появления после закрытия формы;
    • выбор страниц сайта, на которых будет отображаться форма;
    • возможность настройки нескольких поп-апов (с разными офферами и оформлением) на конкретных страницах (в разделах) сайта.
  1. Наличие формы-ярлыка:
    • при закрытии формы pop-up превращается в компактный ярлык;
    • при нажатии на ярлык снова всплывает форма;
    • форма-ярлык не раздражает, не мешает взаимодействовать с сайтом;
    • «следует по пятам» за пользователем — всегда на виду;
    • место расположения ярлыка можно изменить.
  1. Привязка письма или цепочки писем — в нашем сервисе в пару кликов можно привязать автоматическое письмо или серию писем при подписке в форме.

Адаптацию формы под диагонали устройств в список фишек включать не будем — её не может не быть, как и соответствия 152-ФЗ РФ.

Нет времени объяснять — берите и подключайте!

Настройка и подключение всплывающей формы не требует особых навыков и займет немного времени.

Алгоритм простой:

  • копируете код формы;
  • вставляете код  на сайт;
  • развлекаетесь с визуальным оформлением;
  • задаете алгоритм и место показа pop-up;
  • гребете подписчиков лопатой:)

Следите за новостями нашего сервиса EmailTools — узнавайте и внедряйте новые фишки для развития канала email.

Инструкция по интеграции формы

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть