Loading...
Loading...

Содержание:

  1. Видеоинструкция: "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 2. Добавление трекеров на сайт."
  2. Виды плагинов CMS и JavaScript SDK 0:13;
  3. Трекинг коды 1:23;
  4. Скачивание плагина для WordPress 2:36;
  5. Активация плагина 3:12
  6. Код из Личного кабинета 3:32

Видеоинструкция: "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 2. Добавление трекеров на сайт."

Переходим ко второму шагу интеграции сервиса Emailtools с вашим сайтом. Плагины CMS или JavaScript SDK.

Из названия видно, что можно интегрировать сайт с помощью плагинов, доступных на текущий момент. Сейчас — это WordPress, 1C битрикс и Joomla для JoomShopping и Joomla virtuemart, а также JavaScript SDK в чистом виде.

И тот, и другой метод предусматривают размещение трекеров на вашем сайте, поэтому, если вы не хотите устанавливать плагин на вашем сайте, вы можете также на любую перечисленную CMS-ку установить трекеры в тему в PHP код. 

Также с помощью этих трекеров вы можете интегрироваться с самописными сайтами, с движками, которые у нас еще не завернуты в плагины и в онлайн-сервисы (онлайн- CMSовские), если там доступно добавление скриптов, либо через Google Tag Manager.
В двух последних случаях, да и в принципе в разделе JavaScript SDK, необходимо привлечение специалиста для подключения сервиса, а в разделе Плагины CMS, скорее всего, большинство пользователей-владельцев сайтов могут установить плагин самостоятельно.

Трекинг коды

Есть две страницы с Трекинг кодами: два основных скрипт-трекера и трекинг коды, которые устанавливаются на разные страницы, вот на “Корзину”, на “Онлайн оплату”, если вы хотите (1:40) онлайн оплату и отправлять письма на брошенную конкретно оплату, а не только брошенную корзину.

“Клиент оформил заказ” — это, соответственно, страница “Спасибо за заказ” и “Отправка email пользователя из остальных форм”.

На сайте может быть много разных форм, которые пополняют вашу базу в сервисе Emailtools и, соответственно, мы законным образом сможем отправлять письма тем людям, которые оставили в той или иной форме: неважно это форма регистрации или какой-то Pop-Up, форма подписки, форма обращения и т.д., свой email — это повысит количество возвратов в вашу корзину. 

В данном видео мы рассмотрим интеграцию сервиса Emailtools с помощью плагина. Будем рассматривать тестовый сайт на WordPress, который мы подключили к этому сервису test.email2business.ru. Сайт на WordPress, поэтому мы скачиваем плагин для WordPress. Нажимаем на соответствующий плагин, нажимаем “Сохранить” переходим в admin-ку сайта, заходим в раздел “Плагины”, загрузить, добавить новый, загрузить плагин и находим скачанный файл (вот у меня уже открылось окошко, куда загрузился файл-папочка) и нажимаем установить. 

Видим — плагин успешно установлен и нажимаем “Активировать плагин”. Плагин установился.

Для того, чтобы его активировать заходим в Настройки, EMT API KEY (это настройки нашего плагина) и нам необходимо добавить код из личного кабинета.

Заходим в Личный кабинет Emailtools.ru, заходим в Настройки, Настройки домена и вот здесь находим “Код клиента”.

Это обязательная установка, без добавления этого кода, плагин работать не будет. Заходим обратно в настройки плагина на вашем сайте, добавляем наш код клиента в это поле, “Сохранить изменения”.

Видим надпись “Ключ обновлён” (Key Updated!).
Всё, после этого настройка завершена.

 

< Предыдущий шаг | Следующий шаг >

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть