Loading...
Loading...

Содержание:

  1. Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 3. Добавление товаров в письмо"
  2. Определение YML-формат (abl) 0:34;
  3. Настройка плагина 2:07;
  4. Ссылка на YML фид 2:49;
  5. Описание последней обработки 3:15

Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 3. Добавление товаров в письмо"

Мы переходим к третьему шагу интеграции сервиса Emailtools с вашим сайтом.

В этом шаге необходимо всего лишь добавить ссылку на ваш обновляемый ежедневный YML фид в эту строку и нажать “Добавить”. Если у вас есть ссылка на обновляемый файл YML, просто добавьте его сюда, и эта настройка будет закончена.

Если у вас нет такой ссылки, то я объясню, что это такое и для чего она нужна.

YML feed — это xml файл, который отображает или содержит в себе все данные о товарах на вашем сайте. В нем есть описание товара, его цена, фотографии, какие-то дополнительные условия его доставки и прочие характеристики. YML — это вид xml, который создан по правилам Yandex Market, т.е. для того, чтобы рекламироваться на Yandex Market. Так как это очень распространенный тип файла, то для всех CMS существуют обязательно плагины, которые формируют этот файл. Если у вас самописный сайт, то необходимо обратиться к разработчику, чтобы он предоставил вам ссылку на этот файл либо создал его, если у вас еще его нет. Если у вас нет разработчика и нет доступа к разработчикам, вы можете обратиться за дополнительными услугами к компании Emailtools. Я покажу, где взять и как выглядит ссылка на YML-файл на примере нашего тестового сайта email2business.

Я уже загрузил плагин, который называется “Экспортер Yandex Market”, у меня сайт на WordPress. Он установился как обычный плагин на сайте и в этом плагине я не делал никаких особых настроек. Я просто выбрал, чтобы все товары выгружались, здесь все написано по-русски, и самая первая настройка — это частота обновления.

Если ваши товары обновляются не чаще, чем раз в день, то можно поставить “раз в день”, если вы чаще вносите изменения, корректируете цены, описания товаров, просто товары добавляете, то ставьте более частое обновление. Сохраняете настройки, они здесь все очевидные, в конце концов, вы можете посмотреть видео, либо загуглить, почитать статью. Настройки очень несложные, если у вас CMS.

И после сохранения у вас появляется ссылка на этот фид YML-файл.

Возьмете эту ссылку и добавьте в вашем аккаунте Emailtools.ru.

Нажмите “Добавить”, сервис немного подумает и все, настройка завершена.

Вот здесь, над строкой YML, есть описание, когда была последняя обработка.

Обычно файл разбирается в течение суток, а точнее — ночью. То есть, если вы загрузили его до 23:00 или 00:00 часов ночи по Мск, то ваш файл завтра утром уже будет разобран и в ваших письмах уже появятся товары, и вы можете начинать свою триггерную email-кампанию. 

На этом все, переходим к следующему шагу.

ИП Черюкин Д.В. ОГРН:317784700176821