Loading...
Loading...

Содержание:

  1. Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 1. Настройка домена"
  2. Страница Мастера настроек 0:30;
  3. Ввод домена 1:10;
  4. Email отправителя и Имя отправителя 1:57;
  5. Подтверждение почты 4:10;
  6. DKIM и spf записи 4:42;
  7. Составляющие записи 6:58;
  8. Добавление записи 10:52

Смотреть видеоинструкцию >>

 Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 1. Настройка домена"

Итак, мы прошли регистрацию в сервисе Emailtools, а значит пришло время для того, чтобы настроить интеграцию сервиса с вашим сайтом и запустить первые триггерные email-кампании по брошенной корзине или брошенному заказу, либо по брошенному поиску и тд.

Для того, чтобы запустить эти полезные, качественные email-кампании (транзакционные, триггерные email-кампании), нам необходимо провести интеграцию.

После регистрации мы сразу попадаем на страницу “Мастера настроек”, при каждом логине мы также попадаем на данную страницу, поэтому не переживайте о запоминании ссылки, вы все равно окажетесь на данной странице.

Здесь есть 5 шагов, для каждого шага мы сделаем отдельное видео.

Шаг “Регистрация” мы не будем считать, потому что вы уже прошли регистрацию и этот пункт необходим в “Мастере настроек” лишь тогда, когда вы захотите поменять или дополнить свои регистрационные данные. Ничего настраивать здесь нет необходимости.

Переходим к Шагу Первому: Настройка домена.

Для настройки домена нам необходимо, соответственно, внести наш домен в поле “Наш домен” и придерживаться простейших правил:

Вносить чистый домен без https://, www., и т.д.;

Мы задаем домен и все, этого оказалось достаточно чтобы пройти эту часть настройки. Обращаю внимание, что в этом пункте находится Код клиента, который в дальнейшем вам понадобится при интеграции. Именно этот код идентифицирует вас в системе, как конкретного клиента и этот один код привязан к вашему сайту и дальше отвечает за передачу данных с вашего сайта и назад.

 

Следующий пункт нашей настройки — это Email отправителя и Имя отправителя:

Нам необходимо их добавить.
В поле “email отправителя” мы выбираем доменную почту нашего проекта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. как почта доменная, домен для которой мы ввели выше. Я очень рекомендую использовать для массовой рассылки именно доменную почту, потому что, во-первых, это снижает вероятность попадания вашего домена в спам и во-вторых, именно для такой доменной почты можно провести антиспам-настройки, добавить вашему домену цифровую подпись, соответственно, ваши рассылки будут иметь цифровую подпись и намного чаще будут попадать во “Входящие”, чем рассылки без такой подписи.

Далее добавляем название нашего проекта или имя отправителя. Я предпочитаю пользоваться просто названием сайта, вы можете сюда внести либо название своего продукта, либо свой лозунг, либо название своей компании, а еще лучше, если у вас уже есть какое-либо рабочее сыгравшее имя, то внести именно его в данный раздел. Также обращаю ваше внимание, что если у вас уже есть какие-либо рассылки и они настроены правильно (у вас там принятая доменная почта, которая попадает во Входящие, которую пользователи уже знают и адекватно реагируют на нее), а также есть у рассылки устоявшееся имя, примените его и здесь, потому что это облегчит задачу пользователям идентифицировать вашу рассылку как единое целое.

Сохраним внесенные настройки.

В данном случае наш email уже подтверждён потому, что мы уже вносили его в базу данных. Но когда вы будете регистрироваться, вам отправится регистрационное письмо. Необходимо будет зайти в свой почтовый ящик, открыть подобное письмо от UniOne и Подтвердить свой email, нажав на соответствующую кнопку.

После такой вот записи вы можете быть уверены, что с вашего email будет происходить рассылка (опять же, при прочих правильных настройках сервиса).

Переходим к последней настройке в этом разделе — это DKIM и spf.

Важно! Если у вас уже есть аккаунт UniSender и вы внесли DKIM, spf на свой хостинг по домену, который вы используете у нас, то эти настройки автоматически подтянутся и в наш сервис. Если у вас нет еще цифровых подписей, то их желательно внести, потому что это также повышает вероятность попадания ваших писем во Входящие.

Чтобы получить эти настройки, вам необходимо нажать эту синюю кнопку. Вот они эти настройки. И теперь я покажу, где эти настройки вообще должны находиться на вашем хостинге для того, чтобы у вас все прекрасно работало.

Я буду показывать на хостинге нашего сайта email2business.ru и все настройки вносятся в разделе DNS-зона или Управление DNS записями (на разных хостингах называется по-разному, но в целом ясно, то речь идет о зоне DNS, именно так называется раздел, где вносятся DNS записи).

Итак, я могу показать, как это выглядит конкретно:

-       Заходим в Панель управления, находим DNS;

-       Заходим в этот раздел, если на вашем хостинге/аккаунте несколько сайтов, выбираем конкретный сайт, который мы сейчас добавляем и видим какие записи уже есть; может быть табличная форма или списком как у меня. Скорее всего эти записи у меня уже внесены, для достоверности проверяем и показываем куда попадают все эти записи.

Я копирую запись. Обращаю ваше внимание на то, что запись имеет 3 составляющие: @ — это обозначение вашего домена, т.е. я вношу эту запись/привязываю ее именно к домену; далее указан тип записи TXT — это текстовая запись (существуют еще другие записи); и само тело, то, что я вношу в строку записи.

По поводу второй записи могу сказать, что эта запись вносится уже не на домен, а на поддомен, т.е. добавляется в DNS зоне поддомен us._domainkey и также это текстовая запись, которая имеет большое тело.

Переходим в наш хостинг.

Во-первых, я проверю: есть эта запись или нет. Есть. Вот нам браузер подсветил эту запись и вот здесь как раз будет тот комментарий, про который я говорил. Мы вносим spf1 в запись, и эта запись также вносится, когда вы активируете доменную почту, когда вы начинаете пользоваться другими сервисами для рассылки, т.е. spf запись обращается с проверкой от того сервиса, с которым вы работаете. И здесь одно ограничение: такая запись на хостинге для одного домена должна быть единственная, т.е. если вы пользуетесь несколькими сервисами, то вам необходимо объединить тело этих записей в одну. И в данном случае у меня 2 записи объединены в одну запись, у меня есть запись include:_spf.yandex.net и есть запись include:spf.unisender.com. Это значит, что вот эта часть, которая у нас в сервисе (include:spf.unisender.com) — она стоит первой. Обязательно так сделайте, здесь у вас на хостинге может быть уже есть spf запись, вам нужно ее отредактировать, либо необходимо будет добавить ее в том виде, в котором она у нас есть. Существует еще один нюанс — у вас может быть уже такая запись, но там будет написано вместо include —  redirect или какое-либо другое слово, после которого будет двоеточие и продолжение записи.

В большинстве случаев, такая запись с разными определителями (include/redirect) не будет работать, нужно привести к единому виду. В этом случае не стесняясь, не переживая по поводу того, что вы поменяете вот это первое слово с двоеточием, вы можете поменять его на include. Меняем, добавляем все в одну строку и закрываем это все последним словом ~all или -all.

С этой записью мы разобрались, посмотрим, как она в принципе добавляется. Попробуем добавить что-нибудь похожее, еще одну такую запись. Я у себя ее потом удалю, но покажу вам как эта запись в принципе добавляется.

Для домена добавляем вот то, что у нас обозначено @ — это и есть название домена/смена домена в разных сервисах, хостингах, доменных регистраторах. Это может быть @, либо прописан буквами адрес вашего сайта. Далее выбираем тип записи, TXT — текстовая запись и затем добавляем тело записи. Нажимаем Добавить и видим, что наша запись успешно добавлена. Если нам необходимо откорректировать эту запись, мы нажимаем Откорректировать, находим нужную запись, выбираем ее и корректируем (В моем случае я ее удаляю, потому что она уже была ранее добавлена). Нажимаем Сохранить и проверяем, если ли у меня вторая запись.

Здесь возможна история, как и у меня - что отдельно домены, отдельно поддомены, а может и вообще все в один список. Это может быть все отдельными пунктами меню, например, вверху или сбоку вкладки “Домены, поддомены”, может быть все свалено в кучу. Я думаю, что в целом, все хостинги устроены очень похоже и, как минимум, очень логично архитектура выстроена, поэтому вы сможете их найти. В моем случае мне необходимо найти поддомен us._domainkey, это называется подзона, и давайте проверим: да, вот моя запись полностью совпадает, но как это делать вам, как добавить подзону на примере моего хостинга. Нажимаем “Добавить подзону”, видим имя поддомена, копируем сюда us._domainkey, (получится us._domainkey.email2business.ru), нажимаем Добавить, скорее всего нам не предложат его добавить потому, что у нас уже есть такой домен. Здесь уже более жестко, мы не можем добавить 2 одинаковых поддомена. Ну и дальше произойдет такая же настройка, как и для обычной текстовой записи, просто в данном поддомене.

После того, как вы внесли записи на свой хостинг, вы нажимаете здесь Сохранить и, в целом, вы можете быть спокойны, что у вас будут доставляться письма. В перспективе необходимо проверять отсутствие или присутствие вашего домена в Black-листах (это доступная информация, вы можете забить в Интернете Black-листы и посмотреть есть ли где-нибудь вы или нет), во-вторых, в момент регулярной рассылки вы можете забить, например, вашу рассылку в mail-tester, существует бесплатная возможность проверить несколько писем в день (3 письма) и вы можете регулярно проверять: попадает или нет ваша рассылка в какие-либо Black-листы или имеет какие-либо ошибки. Третья история, вам необходимо в пост-мастерах (важный сервис для получения статистики по вашей рассылке, они существуют для всех почтовых сервисов) смотреть, не попадает ли ваша рассылка случайно в спам. Также там вы увидите рекомендации по выводу рассылки из спама, либо по повышению эффективности.

В целом, с настройкой домена мы закончили. Можно переходить к следующему шагу - Интеграция. Ее мы рассмотрим в следующем видео.

| Следующий шаг >

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть