Для того чтобы названия, описания, изображения, ссылки на товары с сайта корректно подтягивались в письма ваших триггерных кампаний, необходимо добавить соответствующий требованиям Яндекс YML-фид в разделе Товары личного кабинета Emailtools.ru. Видеоинструкция по настройке этого пункта здесь.
Подготовить сам файл YML можно несколькими способами:
- Установить плагин, формирующий соответствующий файл
- Разработать фид кодом (требуются навыки разработчика)
Во втором случае необходимо следовать следующим правилам:
- Файл должен быть один на все товары, автоматически обновляемым, чтобы не быо устаревшей информации в письмах.
- Регулярность выбираете сами, обычно это раз в день, на крупных проектах - раз в час.
- YML - это уже разновидность формата XML, требования к формату общие - https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html#yml-format
Как проверить валидность YML
Созданный любым способом фид можно проверить в Вебмастере Яндекса по ссылке https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/
Инструкция к сервису проверки YML-файла:
Что нужно выбрать в сервисе проверки:
- В пункте "Выберите схему валидации документа" выберите "маркет"
- В пункте "Выберите источник XML-данных для валидации" выберите "по ссылке"