Loading...
Loading...


  1. Как проверить валидность YML
  2. Инструкция к сервису проверки YML-файла
  3. Скриншот с инструкцией

Для того чтобы названия, описания, изображения, ссылки на товары с сайта корректно подтягивались в письма ваших триггерных кампаний, необходимо добавить соответствующий требованиям Яндекс YML-фид в разделе Товары личного кабинета Emailtools.ru. Видеоинструкция по настройке этого пункта здесь.

Подготовить сам файл YML можно несколькими способами:

  1. Установить плагин, формирующий соответствующий файл
  2. Разработать фид кодом (требуются навыки разработчика)

Во втором случае необходимо следовать следующим правилам: 

  • Файл должен быть один на все товары, автоматически обновляемым, чтобы не быо устаревшей информации в письмах.
  • Регулярность выбираете сами, обычно это раз в день, на крупных проектах - раз в час.
  • YML - это уже разновидность формата XML, требования к формату общие - https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html#yml-format

Как проверить валидность YML

Созданный любым способом фид можно проверить в Вебмастере Яндекса по ссылке https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/

Инструкция к сервису проверки YML-файла:

Что нужно выбрать в сервисе проверки:

  1. В пункте "Выберите схему валидации документа" выберите "маркет"
  2. В пункте "Выберите источник XML-данных для валидации" выберите "по ссылке"

Скриншот с инструкцией

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть