Loading...
Loading...

Содержание:

  1. Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 5. Выбор и настройка механики триггера"
  2. Механики 0:05;
  3. Базовые письма 0:37;
  4. Настройка писем 2:00;

Видеоинструкция "Настройка триггера брошенной корзины. Шаг 5. Выбор и настройка механики триггера"

Переходим к последнему шагу настройки и интеграции сервиса Emailtools.ru с вашим сайтом — Механики.

Заходим в этот пункт, здесь мы можем добавить механику, которая присутствует на сервисе.

Это механика брошенной корзины, брошенной оплаты, либо механика триггера “заказ оформлен”.

Сюда также регулярно добавляются механики, мы тестируем новые механики, добавляем, пишем на них мануалы. В текущий момент это вот три механики, и мы выбираем “брошенная корзина”.

Для базового доступа/пакета существуют два письма с фиксированными настройками. Первое письмо отправляется через полтора часа после того, как пользователь сайта бросает корзину и попадает в сегмент “Брошенная корзина” и второе письмо отправляется через, примерно, полтора дня после того, как происходит эта брошенная корзина. Это примерно начало того времени, когда впервые ваш потенциальный клиент начал серфить в поисках товара. Если происходит покупка после первого письма либо до первого письма, то ваш уже в этом случае покупатель выпадает из сегмента “брошенная корзина” и эти письма не будут ему отправляться. Если, соответственно, после второго письма ваш потенциальный клиент не совершил покупку и не выпал из сегмента “брошенная корзина”, то, до тех пор, пока он не приобретет товар, ему не будет отправляться больше кампания “брошенная корзина” чтобы не заспамливать ваших подписчиков. Если вам необходимо выкинуть клиентов из сегмента “брошенная корзина”, вы можете обратиться в support Emailtools.ru, и мы обнулим статус ваших клиентов.

Итак, чтобы настроить письма, вам необходимо нажать на выбор первого письма. В выпадающем списке мы видим уже подготовленные загруженные нами на прошлом шаге письма. Выбираем “Корзина. Письмо 1”, для второго выбираем, соответственно, “Корзина. Письмо 2”. 

Нажимаем “Создать”. Автоматически после этого наша триггерная email-кампания запускается. Все, сервис настроен, кампания пошла, и ваши пользователи, которые бросают корзину и не приобретают товар, начинают получать эту триггерную рассылку.

 

< Предыдущий шаг |

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть