Триггер брошенной оплаты (брошенный платёж) доступен сайтам-клиентам Яндекс Кассы.
То есть, если в вашем интернет-магазине онлайн-оплата производится с помощью этого сервиса, то вы можете подключить этот уникальный триггер.
Принцип действия
Действует триггер аналогично триггеру брошенной корзины: посетитель кладёт товар в корзину и по какой-либо причине уходит с сайта не завершив заказ.
Отличие триггера брошенной оплаты от брошенной корзины в том, что он приходит только тем клиентам, которые ушли с сайта после выбора способа оплаты - "онлайн".
Из письма пользователя переадресует не на страницу чек-аута, а на страницу ввода реквизитов оплаты.
На каких пользователей рассчитан триггер
Триггер возвращает пользователей, которые по какой-либо причине не смогли закончить онлайн-оплату. Самые распространённые из них:
- сбой при отправке данных
- ошибка при вводе данных клиентом
- ошибка на стороне банка - зависание терминала
- перебои с интернетом на стороне клиента
Инструкция по настройке триггера
Шаг 1. Выдайте права на запрос списка брошенных платежей
Шаг 2. Добавьте и запустите механику брошенной оплаты
Для этого, в разделе "Механики" нажмите "Добавить механику и выберите следующее":
- Выберите стандартную механику - "Брошенная оплата Я.Касса"
- Выберите письмо 1 - "Брошенные оплаты Я.Касса"
- Нажмите кнопку "Создать и запустить"