Loading...
Loading...

Триггер брошенной оплаты (брошенный платёж) доступен сайтам-клиентам Яндекс Кассы.

То есть, если в вашем интернет-магазине онлайн-оплата производится с помощью этого сервиса, то вы можете подключить этот уникальный триггер.

 

Принцип действия

Действует триггер аналогично триггеру брошенной корзины: посетитель кладёт товар в корзину и по какой-либо причине уходит с сайта не завершив заказ.

Отличие триггера брошенной оплаты от брошенной корзины в том, что он приходит только тем клиентам, которые ушли с сайта после выбора способа оплаты - "онлайн".

Из письма пользователя переадресует не на страницу чек-аута, а на страницу ввода реквизитов оплаты.

 

На каких пользователей рассчитан триггер

Триггер возвращает пользователей, которые по какой-либо причине не смогли закончить онлайн-оплату. Самые распространённые из них:

  • сбой при отправке данных
  • ошибка при вводе данных клиентом
  • ошибка на стороне банка - зависание терминала
  • перебои с интернетом на стороне клиента 

Инструкция по настройке триггера

Шаг 1. Выдайте права на запрос списка брошенных платежей

vydacha-prav-brosenniy-platezh

 

vydacha-prav-brosennaya-oplata

 

Шаг 2. Добавьте и запустите механику брошенной оплаты 

Для этого, в разделе "Механики" нажмите "Добавить механику и выберите следующее":

  1. Выберите стандартную механику - "Брошенная оплата Я.Касса"
  2. Выберите письмо 1 - "Брошенные оплаты Я.Касса"
  3. Нажмите кнопку "Создать и запустить"

nastroyka-broshennoy-oplaty

Пример письма триггера брошенной оплаты

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть