Loading...
Loading...
  1. Кнопка сброса сегмента
  2. Когда нужна эта функция?
  3. Пояснение функционала
  4. В каких случаях не нужно использовать функцию сброса?

Кнопка сброса сегмента

Опубликовано важное дополнение функционала личного кабинета сервиса Emailtools.ru.

 Это кнопка "Очистить сегмент БК".

сброс сегмента брошенной корзины

Предназначена для обнуления списка накопленных email в сегменте брошенной корзины.

Когда нужна эта функция?

  1. При запуске механики брошенной корзины после интеграции и настройки сервиса
  2. При запуске механики брошенной корзины после приостановки (постановке на паузу) кампании.

Пояснение функционала

Сбор email адресов в сегмент брошенной корзины начинается с момента установки трекеров интеграции на сайт (плагином или кодом)и не прекращается, пока эти трекеры есть на сайте.

Соответственно, если вы запускаете триггерную кампанию БК позже (не в тот же день) добавления трекеров на сайт, в сегмент БК накапливаются email посетителей вашего сайта, бросивших корзину.

И в момент запуска кампании письма отправятся по всему накопленному сегменту, а это могут быть сотни или тысячи email-контактов.

То есть с момента факта брошенной корзины может пройти слишком много времени и это письмо не возымеет необходимого эффекта. И, в итоге, вы потратите лишние средства, а клиент не обратит на него внимание.

По такому же принципу работает и приостановка кампаний.

Приостановка кампаний брошенной корзины

В каких случаях не нужно использовать функцию сброса?

С другой стороны, остановка кампаний может быть непродолжительной или вам обязательно нужно отправить письма по накопленному сегменту, тогда нет необходимости нажимать кнопку сброса сегмента.

В случае, если между установкой трекеров или после приостановки кампаний БК прошло больше двух дней и в вашей кампании их два, то после запуска кампании без очистки сегмента накопленным email-адресам одновременно будут отправлены оба письма.

Что делать, чтобы исключить такую накладку, я описал выше.

Но что если вы запускаете кампанию БК после интеграции/приостановки и вам необходимо разослать одно письмо по накопленному сегменту, а у вас в кампании два или больше писем, то вам следует двигаться по следующему алгоритму:

  1. запустите то письмо, которое нужно отправить
  2. через полчаса очистите сегмент БК, нажав на кнопку "Очистить сегмент БК"
  3. запустите второе письмо

Запуск одного письма после остановки кампании

Дальше ваша кампания будет работать в штатном режиме.

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть