Содержание:
- Видео "
- Система аналитики; 0:07
- Отчет статистики; 1:01
- Вычисление процента; 2:01
Видео "Как узнать количество недооформленных заказов на вашем сайте в Гугл Аналитикс"
Как быстро узнать сколько недооформленных заказов на вашем сайте и насколько целесообразно подключить триггер брошенной корзины? Это легко узнать, если к вашему сайту подключена система аналитики, на ней настроены цели и интегрирована электронная торговля. В Google Analytics этот отчет выглядит так.
Он находится по адресу “Конверсии” - “Электронная торговля” - Поведение покупателей” и на нем видно сколько сеансов было с добавлением корзины, т.е. сколько у вас потенциальных покупателей и сколько реальных покупателей у вас есть.
На данном отчете из 137 ваших потенциальных покупателей всего 29 сеансов покупатели довели заказ до завершения. На первом шаге вышло 74 потенциальных покупателя, на втором шаге при внесении данных вышло 43 человека, которые не завершили заказ. Это более 85% ваших потенциальных покупателей, которые не завершили заказ. Если электронная торговля у вас не настроена и такого отчета у вас нет, то вы можете настроить подобный отчет самостоятельно в любом сервисе сбора статистики, подключенного к вашему сайту.
Покажу вам на примере Google Analytics. Для этого вам необходимо перейти в раздел “Поведение” - “Контент сайта” - “Все страницы” и добавить расширенный фильтр. В расширенный фильтр мы добавляем идентификатор страницы последовательно 1-го, 2-го, 3-го и т.д. сколько шагов у вас имеет корзина. На данном экране мы добавили в данный отчет фильтр первого шага корзины и применили его за одну неделю.
Получили цифру “Уникальный просмотр страниц” 597 — это, скорее всего, наши уникальные пользователи.
Далее переходим на точно такой же отчет и добавляем в него фильтр customer/thanks — это идентификатор страницы “Спасибо за заказ”.
И видим 198 “Уникальных просмотров”. Несложными вычислениями узнаем процент количества оформленных заявок.
198/597 и отсюда узнаем процент брошенных корзин — он составляет 66,8%. Данный отчет может помочь вам разобраться, есть ли на вашем сайте брошенные корзины, в каком примерно они количестве и сколько вы могли бы вернуть с помощью триггерной кампании “Брошенная корзина”. Из почти 70% брошенных корзин можно предполагать, что хотя бы 10-15% вы сможете восстановить. Особенно если придумаете для вашей триггерной кампании какое-то специальное предложение: оффер, либо бонус, или скидку. Либо просто акцентируете внимание ваших пользователей, что этот товар может закончиться либо подорожать.