Вы самостоятельно за три минуты определите количество потерянных заказов в корзине вашего интернет-магазина.
Содержание:
- Видеоинструкция: "Определение количества брошенных корзин в интернет магазине в Яндекс Метрике"
- Способ определения брошенных корзин в интернет-магазине; 0:02
- Другие виды метрик; 0:56
- Вычисления по категориям посетителей; 1:52
Видеоинструкция: "Определение количества брошенных корзин в интернет магазине в Яндекс Метрике"
В этом видео я покажу еще один способ определения количества брошенных корзин в вашем интернет-магазине. Сегодня будем определять это количество с помощью сервиса Яндекс.Метрика, и этот способ будет работать в случае, если у вас включена электронная торговля.
Переходим в свой счетчик, заходим в меню “Отчеты”, “Электронная коммерция” и выбираем “Товары в корзине”.
В появившемся отчете задаем время, за которое мы хотим посмотреть. Давайте посмотрим за сентябрь.
И выбираем те метрики, которые нам необходимы. То есть, в данном раскладе мы можем увидеть количество товара, добавленного в корзину, количество посетителей, стоимость товаров и т.д.
Давайте посмотрим какие метрики еще есть в этом отчете. Переходим в “Электронная коммерция”, смотрим что здесь еще есть. Вот интересная метрика — “Стоимость купленных товаров” и “Количество посетителей, купивших товар”. А здесь мы все оставим как есть. Нажимаем “Применить” и смотрим что у нас тут получилось.
Мы видим, что количество посетителей, добавивших товар в корзину за месяц — 689, а количество посетителей, купивших товар — 101. Путем нехитрых вычислений понимаем, что 588 посетителей добавили товар в корзину, но не приобрели его.
Мы можем посчитать в процентном соотношении, сколько брошенных корзин у нас сейчас есть на сайте, т.е. если всего посетителей, которые добавляли товары в корзину, — 689 принимаем за 100% и 101 — это количество посетителей, которые купили. Узнаем сколько товаров составляют купившие люди — 14,65% и 85,35% посетителей не приобрели товар, который они добавили в корзину.
В данном случае на данном сайте очевидно, что будет положительный эффект при установке сервиса брошенных корзин. Конечно же есть другие дополнительные мероприятия, которые могут повысить конверсию в корзине, но с брошенных корзин имеет смысл начать потому, что это недорогой триггер, недорогой сервис и зачем ждать, разбираться, платить большие деньги за аналитику, когда прямо сегодня можно уже начинать этих посетителей возвращать.