Loading...
Loading...

 

 

 

Казалось бы, что может быть проще, чем засунуть выгодное предложение вашего интернет-магазина и отправить его по почте своим подписчикам?

На словах - дело пяти минут. Но когда переходим к практике и начинаем задумываться о возможных результатах рассылки, возникает много вопросов.
Каков эффект мы можем ожидать от рассылки? И как оформить письмо, чтобы эффект был максимальным?

Самые простые показатели оценки эффективности email-рассылки - процент или количество открытий письма и переходов из письма на сайт (совершение целевого действия).

Оформленное грамотно, по всем правилам рассылки письмо, способно не только повысить вовлеченность подписчика, но и значительно увеличить конверсию в покупку.

Так, профессионально оформленный шаблон рассылки имеет показатели конверсии в 3 раза выше в сравнении со стандартными шаблонами.

 

Какие факторы влияют на эффективность рассылки:

Условно можно разбить взаимодействие с письмом на три этапа: прочтение, взаимодействие с содержимым письма, целевое действие.
На каждом этапе необходимо провести подготовительную работу.

Тема - это то, что выделяет ваше письмо из кучи информационного хлама, который есть у каждого в ящике. Продумайте цепляющую, интересную тему, которая отразит смысл письма и вызовет желание взглянуть, что внутри.

Наполнение - ваше письмо должно быть логичным, красивым (но не слишком - в стать вашему сайту), структурным и функциональным.
Шапка и подвал письма, а также визуальный стиль должны проходить общей нитью через все ваши письма. 

Не экономьте буквы - расскажите о себе и своем предложении, предугадайте вопросы пользователя и дайте на них ответы. Добавьте картинок, фотографий, видео - используйте всевозможные способы донесения информации.

Не связывайте подписчику руки - обеспечьте возможность перехода на сайт для ознакомления с представленным предложением, вашим магазином и ассортиментом, общения с менеджерами.

Акценты расставьте при помощи визуального оформления и кнопок перехода (call to action).

 

Целевое действие - это собственно то, ради чего все это затевалось.
Чтобы пользователь понимал, что ему делать, для начала вам нужно понять, чего вы хотите от пользователя.

Поставить кнопочку “купить/перейти/подробнее” - недостаточно. Необходимо предусмотреть все варианты взаимодействия и обеспечить комфорт подписчика на каждом этапе.

Задайте себе вопрос “Какое целевое действие?” и ответьте на него.

 

  • Звонок:

В письме указываем уникальный номер телефона, который не используется на сайте и других площадках, так вы сможете отслеживать количество звонков.
Подготовьте менеджеров к звонкам из рассылки, они должны знать о чем идет речь в письме, ответить на возможные вопросы и оформить заказ с указанием канала email.

 

  • Переход на сайт

Убедитесь, что все ссылки, которые вы даете в письме, рабочие и размечены метками для отслеживания канала. Страницы сайта, на которые перешел клиент, должны быть продолжением письма. Здесь пригодился вышеизложенный совет по стилю - в рассылке и сайте он един.

Что нужно предусмотреть:

  1. Подготовьте страницу с описанием товара, видео, статьей, которая будет логическим продолжением нашего письма и более подробно ознакомит с вашим товаром.
  2. Добавьте похожие товары услуги, чтобы в случае, если данный товар клиенту не подходит, он мог выбрать более подходящий товар на вашем сайте, а не пошел искать в другом месте
  3. Добавьте сопутствующие товары/услуги, которые могут пригодиться после покупки вашего товара/услуги.

Используйте наши советы, делайте красивые письма и получайте продажи с рассылки

или

Закажите рассылку у нас - мы знаем как заинтересовать подписчика и принести вам дополнительную прибыль!

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть