Loading...
Loading...
  1. Видео. Какие есть отчёты и какие можно сделать выводы
  2. Сводный отчёт
  3. Отчет по рассылке

Какие есть отчёты и какие можно сделать выводы

Все статистические данные по работе сервиса находятся в разделе Аналитика.

Он состоит из двух отчетов.
Это прекрасный отчёт со сводной статистикой.
И отчет по рассылке (тактические данные)

Сводный отчет

подойдёт маркетологу для быстрого контроля ситуации и подготовки отчета руководителю, так как всё представлено наглядно.

В нём есть показатели по основным показателям вашей триггерной рассылки.

На виджете с состоянием баланса находится кнопка пополнения счёта. Это удобно, если вы заметили, что осталось мало писем на балансе, тут же пополняете баланс.

Сводный отчёт по триггерной рассылке

 

Отчёт по рассылке

Перейдём в отчет по рассылке.

Я его называю тактическим отчётом, так как здесь видны взаимодействия по каждому email, корректный он или нет - если корректный - статус "Успех", если некорректный, то видим статус "ОШИБКА".

Можно посмотреть, сколько посетителей попало в вашу кампанию за день, неделю, месяц.

Это особенно интересно на первых этапах работы с сервисом, когда нужно оценить его эффективность.

В этом здорово поможет фильтр по датам. Или можно листать постранично.

Слева есть порядковый номер, по которому вы понимаете объем сегмента за определенный период.

А в строке прописана кампания и название конкретного отправленного письма.

Видим, в какое время создана отправка письма и можем проанализировать, в какое время наиболее активно бросают корзину. Можем подумать, как этого избежать или как подстраховать такой заказ, например дополнительным звонком, ремаркетингом и тому подобное.

В отчёте указано, прочитано ли письмо, а значит, наглядно фиксируем, что кампания работает и влияет на поведение людей

Есть галочка "Отправлено", она помогает понять нам, в процессе анализа, работал ли сервис на отправку писем в определенное время.

Возможно вы приостанавливали кампании или заканчивались деньги на счете и письма не отправлялись. В этом случае галочек не будет, вы учтёте эти значения и ваш анализ будет более конструктивным.

Можно найти отправки по конкретному email, это применяется в разных ситуациях, например, при тестировании сервиса, когда вы уточняете, была ли отправка триггера на ваш тестовый email.

отчёт по email-рассылке

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть