Loading...
Loading...

Содержание:

  1. Видео "Знакомство с новым интерфейсом Emailtools"
  2. Регистрация; 0:40
  3. Панель “Мастер настроек”; 1:23
  4. “Настройки домена”; 3:09
  5. “Интеграция”; 3:58
  6. “Товары”; 4:50
  7. “Добавление писем”; 5:55
  8. “Механики”; 6:36

Видео "Знакомство с новым интерфейсом Emailtools"

Прекрасная новость — сервис возврата брошенных корзин Emailtools стал более удобный, более удобный для использования, для настройки и, что самое интересное, более удобный, быстрый, простой для интеграции с сайтом. То есть теперь его можно интегрировать буквально в два клика. Обо всем об этом по порядку мы рассмотрим в этом видео.

Начнем мы с самого начала — регистрации, чтобы вам было удобно, понятно и последовательно видно, как нужно настраивать сервис и насколько это действительно просто. На странице регистрации (главная страница) нажимаем “Попробовать бесплатно” либо, если вы зарегистрированы, уже “Вход”.

Я зарегистрирую новый аккаунт для того, чтобы все было видно наглядно. Регистрируемся на тот адрес, на который вы можете сразу же зайти для того, чтобы подтвердить ваш аккаунт. Регистрируемся.

Попадаем сразу же в нашу панель “Настройки”, вы уже в Личном кабинете, у вас написано, что есть бонус 200 бесплатных писем при нулевом балансе, т.е. вы еще ничего не заплатили, а уже можете пользоваться сервисом и рассылать брошенные корзины пользователям своего сайта и, соответственно, возвращать утерянную прибыль.

Итак, мы видим, что слева у нас есть пункты меню, которыми интересно будет попользоваться в дальнейшем, а изначально вы попадаете в меню “Мастер настроек” и здесь видно, что необходимо сделать шесть последовательных шагов, чтобы запустить email-кампанию брошенной корзины. Также можно запустить кампанию “Брошенная оплата”, “Заказ оформлен” и, в скором времени, “Брошенный поиск”. Замечательная наша страничка с Мастером настроек, на которой я продемонстрирую в чем же прелесть текущего положения, что мы усовершенствовали и, как вообще в принципе, можно быстро настроиться на нашем сервисе. Причем во многих случаях без помощи каких-либо разработчиков и каких-либо дополнительных навыков.

Так как мы прошли регистрацию, то вот этот шаг, из всех шести шагов по интеграции настройки кампании, уже пройден. В этом пункте вы можете просто поменять данные о вашем аккаунте, пароль сменить либо почту, на которую будут приходить уведомления.

Переходим ко второму шагу — шаг “Настройки домена”. На этом шаге, это обязательный шаг, необходимо ввести название домена, от которого будет происходить рассылка-почта, с которой будет происходить рассылка, она может быть необязательно доменной, но, конечно же, мы рекомендуем доменную почту.

Эту почту необходимо будет подтвердить. И дальше вы получите все анти-спам настройки, которые необходимы для рассылки сервиса. То есть реальное делегирование полномочий нашему сервису рассылки от имени вашего домена. Ну, об этом мы расскажем в отдельном видео, в котором покажем все настройки вживую для начала рассылки. Сейчас мы просто познакомимся с текущим интерфейсом. 

Интеграция возможна с помощью плагина, на данный момент существуют плагины для движков на WordPress, 1С-Битрикс, Joomla на JoomShopping и Joomla VirtueMart. Если ваш сайт не на одном из этих движков, то, соответственно, вы можете интегрировать наш сервис с помощью JavaScript SDK и, если ваш сайт находится на каком-нибудь онлайн-сервисе, онлайн CMS, то, конечно же, вы можете иметь какие-нибудь ограничения в изменении PHP на вашем сайте. В этом случае решение происходит через вспомогательный сервис Google Tag Manager. Здесь, конечно же, вам скорее всего придется прибегнуть к помощи специалистов.

Далее — Товары.

Чтобы в вашем письме отображались товары, которые ваш потенциальный клиент оставил в корзине, необходимо добавить ссылку на ваш YML фид.

То есть это файл, который используется для рекламы в Yandex.Market. Если у вас этого файла или ссылки на этот файл нет, необходимо его создать. Также, если это какая-то CMS с помощью плагина, либо заказать разработчику, либо заказать команде Emailtools в виде дополнительных услуг. Сюда, в этот пункт меню, тут только одна настройка добавляется — ссылка на файл и нажимается кнопочка “Добавить”. В течение суток ваш YML фид будет разобран и все письма, которые будут приходить от вашего адреса, будут иметь данные о тех товарах, о количестве товара, изображение товара, описание товара, которые есть сейчас на сайте. 

Добавление писем — самая интересная настройка уже перед запуском кампании. Это те письма, которые будут приходить вашим клиентам. Конкретно в этом пункте меню вы просто загружаете те письма, которые в принципе хотите использовать. Сюда можно загрузить много HTML-файлов, которые будут участвовать в вашей триггерной кампании. Если у вас нет своего дизайна, готового HTML-письма и на данный момент вы не готовы их делать, вы можете скачать болванку письма, которую подготовили мы для вас.

Переходя к последнему пункту — Механикам, вы можете добавить механику, в частности “Брошенная корзина”. Вы можете добавить вот это письмо, которое вы загрузили. Можете два одинаковых письма добавить либо, соответственно, вам необходимо будет загрузить еще письма, чтобы вы могли добавить сюда разные письма.

Текущая механика работает в базовом режиме: первое письмо присылается через полтора часа вашим потенциальным клиентам, которые бросили корзину (добавили товар и не оформили заявку) и второе письмо приходит через полтора дня. Примерно тогда, когда человек, который бросил корзину, начал серфить по интернету в поисках товара, который есть на вашем сайте. После нажатия кнопки “Создать” ваша кампания начинает работать.

Здесь вы видите значок паузы, то есть возможность остановить, либо отредактировать текущую рассылку.

Telegram

WhatsApp

Обратная связь

Обратная связь

Закрыть